Дизайн хетчбека Ситроен C5 оказался отснят до премьеры
Н ынешний хэтчбек Ситроен C5 для рынка Китая вскоре переживёт редизайн ( 3-й для модификации, которой двадцать лет). Чуть ли не основная роль здесь отстранена переделанному залу. Сама организация поделилась в китайских СМИ только скетчами дизайна, однако в интернет попала и разведывательная съёмка.
Можно сопоставить формальные картинки и фото обновленной модификации, отснятой в нескольких местах.
Коррекция наружности, в которой добавилось хрома, и дизайна будет сопровождаться усовершенствованием оборудования. Так, судя по фотографиям, в старших сборках дисплей мультимедийной системы будет содержать по ширине дм двадцать (в настоящее время — 7), модернизированы будут электронные ассистенты автолюбителя.
Значительное изменение в зале C5: целиком цифровая приборка, взятая у передового хетчбека C6.
За счёт других бамперов протяженность хетчбека подрастёт на 20 миллиметров (до 4825). Кроме них, обменяются передние фары и фонари, решётка радиатора, капот и ведущие плоскости. Причём фонари будут светодиодными, передние фары — также (как минимум в лучших уровнях оборудования). Моторы при редизайне останутся теми же: 1.6 (167 л.с., 245 Н•м) и 1.8 (204 л.с., 280 Н•м). Они совмещаются лишь с 6-ступенчатым «роботом».
Текущая модификация «си-пятого» продаётся в КНР по стоимости от 179 900 юаней
Обновлённая легковая машина будет показана в начале апреля на Шанхайском автомобильном салоне и попадёт в реализацию позднее в 2016 году. А целиком новая модель C5 будет только через 3 года. И, вероятнее всего, она сохранится только в КНР (где и будет производиться). В Европе даже редизайн маловероятен. Там модель просто завершит карьеру, уступив сборочные потоки набирающим известность кроссоверам.